Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализорованная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №5 "Спортивная борьба" г.о.Тольятти |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам обучающимся не предоставляется.Охрана здоровья обучающихсяОдной из приоритетных задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Наша цель: обучить детей и их родителей основам здорового образа жизни. Здоровье - одна из сущностных характеристик человека наряду с духовностью, интеллектуальнос тью, определяющая степень жизнеспособности , устойчивости организма в соответствие среде обитания, возможности реализовать свои биологические и социальные требования. На современном этапе развития образования происходит широкое внедрение информационных технологий в образовательный процесс, следовательно, проблема охрана здоровья учащихся становится более актуальной. На первый план выступает не только задача физического развития детей, сохранения и укрепления их здоровья, но и воспитания у них потребности в здоровье как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни. Таким образом, проблема здоровья учащихся в настоящее время осознается как педагогическая. Именно поэтому, мы в качестве основного системообразующе го фактора используем здоровьесберегаю щую образовательную среду, которую мы понимаем как совокупность образовательных факторов, которые прямо или косвенно воздействуют на субъект образования и нацелены на обеспечение природосообразно сти, здоровьесбережен ия образования как интегратора процессов обучения, воспитания, целенаправленног о развития. Это прежде всего: - Условия обучения в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); - Рациональная организация учебно-тренирово чного процесса в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями; - Соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; - Достаточный и рационально организованный двигательный режим; - Наличие у учащихся мотивации к тренировочной деятельности. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 августа 2010 г. N 613н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||